Вкусная жизнь

- Какое твое любимое занятие?
- О, я не знаю
- Ну что ты больше всего любишь?
- Больше всего...больше всего я люблю есть

Из фильма "Джули и Джулия"

вторник, 13 ноября 2012 г.

Итальянский салат


Этот салат сразил наповал желудок тогда еще моего будущего мужа, я приготовила его на наш первый совместный Новый год. Теперь любимый время от времени просит меня приготовить итальянский салат (хотя почему итальянский я до сих пор гадаю), но он остался его любимым салатом.

Вам понадобится:
красная рыбка (любая)
твердый сыр который вы любите
свежие томаты
сухарики (лучше домашнего приготовления, то есть без приправ)
майонез (конечно же домашний:))

Все примерно в одинаковой пропорции. Я взяла грамм 300 рыбы, столько же сыра и помидоров, сухарики добавлять перед подачей, чтобы не размякли.

Нарезаем все ингредиенты кубиками, заправляем майонезом, посыпаем сухариками и все, прошу к столу!

Это очень полезный, быстрый и очень - очень  сытный салат! Вon appetit!

Комментариев нет:

Отправить комментарий