Вкусная жизнь

- Какое твое любимое занятие?
- О, я не знаю
- Ну что ты больше всего любишь?
- Больше всего...больше всего я люблю есть

Из фильма "Джули и Джулия"

среда, 21 ноября 2012 г.

Домашняя нутелла

Этот рецепт я нашла в одном из кулинарных блогов ( к сожалению не сохранился адрес). Вот он: 
 -яйца — 2 штуки
- молоко — 2 стакана
- какао — 2 столовые ложки
- мука — 4 столовые ложки
- сахар — 3 стакана
- ванилин — 1 щепотка
- сливочное масло — 1 чайная ложка
- молотые грецкие орехи — 1 стакан.

Процесс приготовления
Тщательно разотрите яйца с сахаром. Постепенно добавляйте в смесь какао, муку и ванилин. Поместите туда грецкие перемолотые орехи и сливочное масло. Перемешайте всё до получения однородной консистенции. Добавьте в смесь молоко и вновь всё тщательно перемешайте.

Полученную массу поставьте на маленький огонь и держите её до загустения, при этом не забывайте постоянно помешивать. Нутелла по-домашнему готова.

Я решила для пробы уменьшить все составляющие в 2 раза, а вместо грецких орехов взяла жареный арахис.

Честно говоря, когда я была на последнем этапе приготовления слюни свисали аж до пола, эта шоколадная смесь настолько соблазнительно пахла! Чем -то напоминало запах сникерса, я не могла дождаться когда она остынет немного, даже язык опекла. Но..вкус меня несколько разочаровал :( На нутеллу не очень похоже, точнее очень н похоже, просто шоколадная паста с арахисом. Как самостоятельное  блюдо я вряд ли еще раз это приготовлю, но вот, что интересно. Мне кажется это была бы великолепная начинка для пирожных или торта! Крем, который отлично держит форму, не растекается, да и в сочетании с бисквитом во вкусе, думаю, только выиграет.

1 комментарий: