Вкусная жизнь

- Какое твое любимое занятие?
- О, я не знаю
- Ну что ты больше всего любишь?
- Больше всего...больше всего я люблю есть

Из фильма "Джули и Джулия"

пятница, 2 ноября 2012 г.

Грудинка по-домашнему

Мой любимый муж не представляет своей жизни без мяса, наверное как и большинство мужчин.  А лучшее мясо, как известно, это колбаса, :) Но колбасу мы готовить не будем. Поэтому вернемся к мясу. Я хочу поделиться рецептом запеченой грудинки, с которой мой любимый благополучно делает себе самостоятельно бутерброды к завтраку (знаю, не самый полезный вариант, но не всем же есть овсянку, хотя я, например, очень люблю эту кашку) и не тревожит мой утренний сон.


Вам понадобится:
 свиная грудинка

Для маринада:
1 л. воды
лавровый лист
душистый перец горошком
пару зубков чеснока
2 ст. л. соли




Маринад нужен для того, чтобы мясо хорошо просолилось, "впитало" в себя все пряности и очень вкусным попало к вам на стол!
Воду наливаем в кастрюлю, когда закипит, бросаем туда нашу пряную смесь и солим, дать покипеть пару минут. Потом ждем пока маринад остынет. Кладем в него мясо и отправляем в холодное место на 3 дня.

Как только вы вспомните, что 3 дня давно прошли, грудинку можно запекать. Если вы любите приправы - посыпьте  мясо своей любимой (только помните, что маринад был соленым, поэтому наличие в приправе соли совсем необязательно, или кладите меньше соли в маринад) Так как это мясо достаточно жирное, то форму, в которой будете выпекать можно не смазывать маслом, но обязательно налить на дно воды, положить мясо - и в духовку на 40 минут - 1 час при невысокой температуре (180 - 200 градусов).

 Я уверена, вам понравится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий