Вкусная жизнь

- Какое твое любимое занятие?
- О, я не знаю
- Ну что ты больше всего любишь?
- Больше всего...больше всего я люблю есть

Из фильма "Джули и Джулия"

среда, 19 декабря 2012 г.

Баранки


Недавно моя мама заявила о том, что нужно приготовить сушку "малютку", ведь скоро у нашего малютки (простите за каламбур) полезут зубы,  будет  грызть:) Это и стало поводом к поиску рецепта баранок, которые я сегодня испекла.

Рецепт нашла здесь povarenok.ru. Сделала все как написано. Вряд ли я еще буду морочить себе голову этими сушками. Да, тесто очень просто готовить, но потом. Раскатай кучу этих колбасок, скрути, свари, запеки. Но самое ужасное, что эти крендельки намертво прилипли к пергаменту! Автор рецепта в принципе предостерегает об этом. Но я, признаюсь, не думала, что все настолько плачевно!

Я редко это говорю, но сегодня поняла, что этот продукт все же проще купить. Хотя может быть, когда-нибудь я приготовлю еще баранок, а сверху полью их сиропом и посыплю маком, но только для каких-нибудь дорогих гостей, родом из России или Белоруссии :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий